
Самые неожиданные идеи приходят в голову талантливым изобретателям. Вот и американец Виктор Миллз, работавший в компании Procter Gamble, в середине 50-х годов прошлого века задумался об усовершенствовании процесса ухода за маленькими детьми. Точнее о той его части, которая связана с бесконечной сменой испачканных пеленок и трусиков. Став счастливым обладателем трех внуков Миллз быстро устал менять детям белье и приступил к созданию подгузника со сменными элементами.
Первые модели были громоздкими и непривлекательными. Но уже в 1959 году было запущено серийное производство изделия, названного Рamper (англ. Баловать) и оснащенного крепежом с кнопками и липучками.
За свою более чем 50 летнюю историю подгузники стали фантастически популярными и сегодня на их покупку по всему миру тратится более четырех миллиардов долларов в год.
Продолжающемуся росту популярности этих помощников родителей способствует и то, что рожденные невежеством слухи о их вредности остались в пошлом.
Доказано, что их применение не ведет к деформации костей ног ребенка и развитию бесплодия.
Единственное, чего стоит немного опасаться — это замедления привыкания ребенка к горшку. Да и это в большей степени зависит от родителей, которые предпочитают подольше держать свое подрастающее чадо в подгузниках, а не тратить время на его приучение к посещению туалета.